В Оренбуржье ЦУР помогает решать проблемы с транспортом

С помощью системы «Инцидент Менеджмент» специалисты ЦУР на прошлой неделе зафиксировали в соцсетях 919 обращений от жителей области. Все сообщения отработаны совместно с профильными ведомствами.
В ТОП-5 решенных вопросов вошли дороги (133 сообщения), общественный транспорт (122), ЖКХ (121), соцобслуживание и защита населения (117), здравоохранение (82).
В соцсетях чаще остальных жаловались жители Оренбурга, Орска, Бузулука, Оренбургского и Соль-Илецкого районов.
По блоку «Транспорт» система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала максимальное количество обращений за последнее время. Оренбуржцы жаловались на графики движения общественного транспорта (119 сообщений), изменения маршрутов (76), неудовлетворительные условия проезда (34).
Оренбуржцы недовольны новой схемой движения городских маршрутов. Жители Орска жалуются на гонки на дорогах среди водителей общественного транспорта. В Новотроицке отметили несоблюдение графика движения маршрутов № 63, 18, 3, 30, 41, 55, 41а. Жители Бузулука пишут про нехватку автобусов по маршрутам № 2, 5, 14.
Жалобы переданы сотрудниками ЦУР Оренбургской области на исполнения в муниципальные образования.
За два года ЦУР Оренбургской области отработал больше 148,5 тысячи обращений оренбуржцев. Задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Активный гражданин» (https://ag.orb.ru/) или на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (https://www.gosuslugi.ru/10091/1).

Активный гражданин Оренбургской областиag.orb.ru

Loading