Первомайские оперативники рассказали участникам группы «Активное долголетие» как не стать жертвой дистанционных мошенников

Жертвой мошенников может стать кто угодно, но самые уязвимые – пожилые люди. Им не хватает общения, они не всегда владеют современными технологиями и не могут сразу попросить о помощи. А еще они доверчивы и открыты к посторонним – этим мошенники и пользуются. Есть целая категория аферистов, которые специализируются на пенсионерах.

Чтобы хоть как-то обезопасить пожилых людей, а также в рамках акции «День профилактики дистанционных хищений», оперуполномоченный Отдела МВД России по Первомайскому району Артем Беляев провел рабочую встречу с участниками группы «Активное долголетие», организованную при Комплексном центре социального обслуживания населения Первомайского района и рассказали, как не стать жертвой дистанционных мошенников.

Сотрудник полиции рассказал присутствующим об основных видах и способах совершения мошенничеств и дал важные рекомендации о том, как не стать жертвой дистанционных злоумышленников. Полицейский призвал пожилых граждан не доверять сомнительным телефонным звонкам от якобы сотрудников службы безопасности банков или правоохранительных органов и рекомендовал при поступлении подобных звонков незамедлительно сообщать в полицию.

Также сотрудник полиции предупредил о злоумышленниках, которые ходят по квартирам, представляются работниками различных служб и организаций, проверяя, например, противопожарную безопасность – наличие и противопожарных извещателей и огнетушителя, и пытаются продать товары по огромной цене. Полицейский напомнил о необходимости быть бдительными и рекомендовал, прежде чем пускать проверяющих в дом, обязательно уточнять их личность в компаниях и организациях, сотрудниками которых они представляются.

Представители общественного совета напомнили гражданам, что ни при каких обстоятельствах нельзя передавать посторонним лицам сведения о своих счетах, вкладах и банковских картах, а также не совершать никаких действий со своими банковскими картами, счетами и вкладами, о которых просят незнакомые или малознакомые лица по телефону. При возникновении любых вопросов либо сомнений необходимо проконсультироваться непосредственно в отделении банка.

В завершение встречи оперативник ответил на все интересующие вопросы, рекомендовал подписаться на канал «Мы вместе!» в мессенджере Telegram и попросил присутствующих донести полученную информацию до своих близких, особенно престарелых родственников, до соседей и знакомых.

Loading