ЦУР помогает оренбуржцам решать проблемы с отоплением, благоустройством и прочие

На прошлой неделе специалисты ЦУР Оренбургской области с помощью системы «Инцидент Менеджмент» зафиксировали в социальных сетях 1 246 обращений от жителей региона. Все сообщения отработаны совместно с профильными ведомствами области.

В ТОП-5 решенных вопросов вошли ЖКХ (262 сообщения), уборка и вывоз снега (223), социальное обслуживание и защита населения (196), общественный транспорт (121), благоустройство (88).

В социальных сетях чаще остальных жаловались жители Оренбурга, Орска, Бузулука, Бугуруслана, Первомайского и Новосергиевского районов.

Жительница  Оренбурга написала в социальных сетях о низкой температуре в квартире по улице Пролетарской: в течение месяца она вынуждена держать включенным обогреватель – температура в помещении держалась на уровне 13 градусов. Специалисты ЦУР  обработали информацию и направили ее в Государственную жилищную инспекцию по Оренбургской области. Управляющая организация провела работы в системе отопления дома 310а, температура стабилизировалась.

Также благодаря взаимодействию ЦУР Оренбургской области и профильных ведомств расчищены от снега и наледи дорога и обочины по улице Персиянова в Соль-Илецке, пешеходный переход по улице Московской.

За два года ЦУР Оренбургской области отработал больше 146 тысяч обращений оренбуржцев. Задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Активный гражданин» или на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

Loading