Оренбуржцы участвуют в опросе об оценке работы сервиса «Активный гражданин»

На портале «Активный гражданин» запущен опрос об оценке работы данного сервиса. Министерство цифрового развития и связи Оренбургской области намерено выявить пробелы в его работе, пожелания граждан по расширению функционала.

«Активный гражданин» служит единым окном приема электронных сообщений — система сама определяет, к какой теме относится сообщение и какому исполнителю его передать. С начала работы платформы в декабре 2020 года решено более 3000 вопросов оренбуржцев.

Ведомства получают сообщения, реагируют на них, отправляют отчеты о выполненных работах руководителю и формируют ответ пользователю. Это позволяет реагировать на сообщения граждан в течение 10 рабочих дней. Когда решение по проблеме принято, житель получает ответ по электронной почте, в личном кабинете или в разделе «Сообщайте о проблемах». Он может прокомментировать, оценить или оспорить.

С помощью «Активного гражданина» можно отправлять сообщения, касающиеся городского хозяйства и развития территорий: разрушающийся дом, заброшенный автомобиль, вытоптанный газон, сломанный светофор.

На портале проводятся опросы на актуальные для оренбуржцев темы. Например, в 2021 году изучалось мнение оренбуржцев о том, нужен ли новый железнодорожный маршрут Оренбург – Уфа. По результатам голосования новый поезд «Орлан» был запущен в 2022 году. Старт дали губернатор Оренбургской области Денис Паслер и глава Башкортостана Радий Хабиров.

Loading