«Инцидент-менеджмент»: проблемы жителей Оренбуржья оперативно решаются

В декабре в Первомайском районе, Сорочинском городском округе и Оренбурге были решены проблемы, о которых жители территорий писали в социальных сетях.

3 декабря жительница Оренбурга в одной из соцсетей попросила помочь устроить второго ребёнка в детский сад №72 на ул. Г.Донковцева. Обращение зафиксировано программой «Инцидент-менеджмент». 6 декабря вопрос решился положительно.

Другое обращение поступило от жительницы посёлка Гамалеевка Сорочинского городского округа, воспитывающей двоих детей-инвалидов. Она написала о проблеме отсутствия в аптеках Сорочинска и Оренбурга необходимого для лечения препарата. Региональный минздрав отработал варианты решения проблемы. В аптеку лекарство поступит до 20 декабря.

Жильцы улицы Соболева Гора Оренбурга обратили внимание на нерасчищенные от снега тротуары. Обращение в социальных сетях было зафиксировано и передано на отработку. В течение суток дорогу и тротуары почистили. Вопрос взят на контроль администрацией города Оренбурга.

Жители посёлка Ленинский Первомайского района написали о плохой работе сотовой связи и отсутствии интернета. Вопрос был зафиксирован и отправлен на исполнение департаменту информационных технологий Оренбургской области. Подключение к интернету будет организовано до конца декабря.

Жительница переулка Тупой областного центра поделилась в социальной сети, что при спиливании деревьев у дома не были убраны ветви, а также повреждена крыша дома и сайдинг. Вопрос был передан администрации города Оренбурга. Проведена уборка, отремонтировали кровлю и заменили сайдинг.

Ежедневно с помощью «Инцидент менеджмента» проводится мониторинг обращений в социальных сетях. Информация передается в соответствующие ведомства, которые оперативно отрабатывают проблемные вопросы на местах. В день специалистам «Инцидент менеджмента» поступает около 100 обращений в социальных сетях, еженедельно – порядка 500. За весь период действия системы отработано более 19 000 обращений.

С 12 ноября по 12 декабря отработано 1200 обращений, из них по вопросам благоустройства – 290, ЖКХ – 235, дорог – 230, общественного транспорта – 97 просьб и заявок. Лидируют по количеству Оренбург, Бузулук, Орск и Новотроицк.

Loading