Больше всего обращений касается пандемии коронавируса – 820, на втором месте состояние и ремонт дорог – 528, традиционно актуальной для оренбуржцев остается тема благоустройства – 375.
Например, в Оренбурге после жалоб горожан вывезли мусор с контейнерных площадок на пересечении улиц Канарейкина и Гребенской, по улицам Потехина, Володарского и Театральной. А жительнице Сорочинского городского округа помогли удаленно оформить пособие по безработице. Заявления сейчас подаются через интерактивный портал службы занятости населения – http://szn.orb.ru/
Напомним, система «Инцидент-менеджмент» выполняет мониторинг публикаций и комментариев в самых популярных социальных сетях. По ключевым словам программа выявляет проблемы, о которых сообщают жители, и передает информацию для их оперативного решения.